Вече

Межрегиональная Общественная Организация

Главная

На форум

Об организации

Акции


Текущее время: Сб, 27 апр 2024, 18:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2013, 22:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 23:49
Сообщения: 4207
Откуда: гондурас
Сегодня в рамках Открытого правительства Российской Федерации был опубликован документ, в котором всем желающим предлагается обсудить развитие транспортной системы России до 2030 года. Сценарные варианты развития транспортного комплекса России представлены в данном документе в двух вариантах - консервативном (энерго-сырьевом) и инновационном.

Разработчиками документа представлены цели и индикаторы развития транспортного комплекса России, заданы приоритеты транспортной политики. В документе определены задачи, решение которых обеспечивает достижением долгосрочных целей стратегического развития транспортного комплекса России. Так же в документе представлена оценка финансовых ресурсов, необходимы для реализации стратегии и предложены основные механизмы реализации стратегии.

К сожалению, разработчиками данной стратегии несправедливо был забыт внутригородской электрифицированный транспорт, о котором практический ничего не сказано в представленном документе.

Про инновационное развитие внутригородского электрифицированного транспорта уже говорят давно, тем не менее, вопрос этот так и не сдвинулся с метровой точки.

Например, в той же Москве электрифицированный транспорт выполняет 38% всех пассажирских перевозок. Как говорят московские чиновники, от уровня развития и надежности работы наземного городского пассажирского электрифицированного транспорта в значительной степени зависит нормальная деятельность предприятий, организаций и учреждений города.

А что самое главное, от количества, используемого в городе электрифицированного транспорта, еще зависит и экология в городе.

Поэтому естественный путь развития внутригородского электрифицированного транспорта – это создание таких условий, когда не только муниципальный транспорт будет иметь доступ к энергетической инфраструктуре, но и простые жители города на своих автомобилях.

Однако есть проблема. Существующая городская инфраструктура не позволяет простому гражданину пересесть с обычного автомобиля на электромобиль. Мало того, используемая в городах уже порядком устаревшая контактная электрическая сеть, вообще не позволяет обычному жителю города получить к ней доступ.

Казалось бы, решением в данной ситуации могли бы стать электромобили с аккумуляторной батареей.

Но и тут есть серьезные трудности. По мнению ряда экспертов, электромобили оборудованные аккумуляторами в силу своей дороговизны и необходимости регулярной подзарядки, не смогут в полной мере стать альтернативой автомобильному транспорту с двигателем внутреннего сгорания.

Тем не менее, решение есть.

Уже несколько лет как разработан транспорт, который работает на электроэнергии, полученной беспроводным путем от подземных линий, а не через контактную сеть как это в настоящий момент существует у троллейбусов и трамваев.

Специальные приемники под кузовом такого транспорта получают энергию от токопроводных линий благодаря электромагнитной индукции. То есть в дорожное полотно закопан некий проводник, а на транспорте имеется специализированный приемник, благодаря которому осуществляется питание электрического привода.

Такая модернизация электрифицированного транспорта в городах позволит существенным образом повысить экологию за счет увеличения доли электрифицированного транспорта в транспортном потоке. Помимо муниципального транспорта, которому ранее была бы необходима контактная сеть, на электрифицированный транспорт в городах, смогли бы в массовом порядке пересаживаться и частные лица.

К сожалению энергетические и генерирующие компании до сих пор еще не взяли на вооружение эту идею. Хотя этот путь, путь естественного развития их бизнеса и увеличения их прибылей на довольно продолжительный период.

_________________
Изображение

То, что не убьет тебя, сделает сильнее.
Читаем классику
памятка по уплате членских взносов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2013, 10:25 
Не в сети
Член МОО "ВЕЧЕ"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009, 13:46
Сообщения: 1161
По описанной схеме - миф.
1. Низкий КПД. ЭМП нужно поддерживать постоянно, а преобразовывать его в энергию потребители будут лишь эпизодически.
2. Помехи, создаваемые для электронных приборов.
Зато получим замечательный подогрев дорожного полотна.

_________________
Изображение
Добродетель не должна мешать выполнению долга
(Сенека, из наставлений Нерону)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб, 19 янв 2013, 12:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 23:49
Сообщения: 4207
Откуда: гондурас
APIS писал(а):
По описанной схеме - миф.
1. Низкий КПД. ЭМП нужно поддерживать постоянно, а преобразовывать его в энергию потребители будут лишь эпизодически.
2. Помехи, создаваемые для электронных приборов.
Зато получим замечательный подогрев дорожного полотна.


двойка тебе по электротехнике ;)

_________________
Изображение

То, что не убьет тебя, сделает сильнее.
Читаем классику
памятка по уплате членских взносов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2013, 21:47 
Не в сети
Член МОО "ВЕЧЕ"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср, 07 окт 2009, 13:46
Сообщения: 1161
В области общественного транспорта беспроводной электромобиль имеет даже прототип, но не совсем похожий на описываемый в статье, ни о каком сплошном по всей длине дороги источнике питания речь не идет:

Цитата:
Корейский институт KAIST представил разработку, работы над которой велись долгие годы большим коллективов ученых различной направленности – Онлайновый Электрический Экипаж, устройство, которое обещает совершить настоящий переворот в отрасли электрического общественного транспорта. Возможно, пройдет совсем немного времени, прежде чем электрический трамвай из корейского аттракциона превратиться в полноценную единицу общественного транспорта.

Изображение

Созданный корейцами, OLEV является воплощением «чистого» электрического транспортного средства, питание которого производится беспроводным способом от внешней электрической сети. В нем реализована уникальная система, основанная на магнитах, которые позволяют получать электрическую энергию из специальных полос, проложенных прямо на автомобильный дороге. Подзарядка аппарата возможна прямо на ходу, что сделает ненужными дополнительные остановки и создание инфраструктуры для зарядки аккумуляторных батарей.

Весь маршрут OLEV разделен на отрезки, и только некоторые из них будут оснащаться зарядными полосами. Въезд на зарядный сегмент пути будет зафиксирован специальными сенсорами, которые запустят механизм подачи электрической энергии. Установленное на днище устройство собирает электричество с питательной полосы и перенаправляет его на двигатель и аккумуляторы, которые активируются на промежуточных участках дороги. Таким образом пешеходы и водители традиционных автомобилей не будут подвержены опасности поражения электрическим током.

Эффективность передачи энергии посредством магнитного поля составляет семьдесят процентов. Благодаря тому, что это транспортное средство постоянно заряжаться от расположенных по пути следования передающих полос, нет необходимости в использовании аккумуляторных батарей большой емкости, которые имеют крупные габариты и вес.

В настоящее время технология прошла полевые испытания и получила практическую реализацию: три коммерческих трамвая уже перевозят людей в Сеуле. Один такой трамвай, который состоит из трех вагонов, способен перевозить до сотни пассажиров единовременно.

Но OLEV может в самое ближайшее время стать доступен общественности в качестве повседневного транспорта – власти города МакАллен, что в штате Техас, получили грант из фонда TIGGER III в размере 1.9 миллионов американских долларов на реализацию «Автобусного проекта». Городом был выбран OLEV, в который помимо гранта будет вложено еще 211 тысяч долларов из городской казны.

Ответственной фирмой за промышленное внедрение технологии KAIST в соединенных штатах Америки станет OLEV Technologies Inc, базирующаяся в штате Массачусетс, которой компания производитель предоставила эксклюзивную лицензию.


Такие разработки проводились в НАМИ уже сорок лет назад. Пытаются что-то изобретать даже сейчас.

Сименс совместно с БМВ сейчас тоже разрабатывает концепцию машина - беспроводная зарядка:
Цитата:
Изображение
На выставке Hannover Messe в Германии была представлена универсальная технология беспроводной зарядки электротранспорта, изготовленная международным концерном Siemens AG.

В начале лета 2011 г. при финансовой поддержке Министерства окружающей среды новая система будет проверяться на эффективность в рамках «зелёного» проекта.

Данную технологию, основанную на взаимодействии 2-х катушек индуктивности, Siemens разработала совместно с BMW. Катушки расположены одна на дорожном покрытии (первичная) другая на днище автомобиля (вторичная). Принцип подзарядки заключается в образовании электромагнитного поля в первичной обмотке, которое в свою очередь образует электрический ток в обмотке машины.

Основные преимущества этой технологии – ее компактность и защищенность от вандализма. Разработчики утверждают, что магнитное поле, которое образуется в первичной обмотке абсолютно безвредно для людей и механизмов.


Т.е. от аккумуляторов отказаться не получиться. Можно усовершенствовать только систему зарядки. Иначе в первую очередь склады и машиностроительные предприятия уже давно оборудовали бы такими погрузчиками и манипуляторами.
Общественный транспорт "на раз" с контактной сети на беспроводные зарядки не переведешь, хотя бабла попилить заманчиво. Поэтому вопреки утверждению автора статьи энергетики создали проект МОЭСК-EV, который занимается именно этими вопросами.
Личные машины со встроенными электросчетчиками в Германии наверно в скором времени появятся, а вот на улицах Москвы могли возникнуть только в воспаленном мозгу Чубайса.
Причем тут Чубайс? В 2011 году был запущен очередной провальный проект РОСНАНО под названием Лиотех (литий-ионные технологии) по производству аккумуляторов для электромобилей, которое вложенные/попиленные деньги (14 млрд руб.) естественно оправдать не может, продукция спросом не пользуется.

Так что Тойта-Приус с лейблом "Лада" и аккумуляторами "Лиотех" наша ближайшая перспектива.

Статья не проплачена часом? :shock:

_________________
Изображение
Добродетель не должна мешать выполнению долга
(Сенека, из наставлений Нерону)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс, 20 янв 2013, 22:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 23:49
Сообщения: 4207
Откуда: гондурас
Если бы мне платили за статьи

уже бы дом в деревне достроил

_________________
Изображение

То, что не убьет тебя, сделает сильнее.
Читаем классику
памятка по уплате членских взносов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2013, 06:19 
Не в сети
Член МОО "ВЕЧЕ"

Зарегистрирован: Ср, 05 авг 2009, 17:42
Сообщения: 2156
Пурга и предмет для распила. Опять Сколково...

_________________
Судите праведно, дабы наши виновными не оказались
Иоанн IV Грозный

Верую, чтобы понимать
Ансельм Кентерберийский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 81


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Rambler's Top100
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB