5 вопросов президенту РФ в связи с войной на Украине

Остроменский Михаил Петрович
МОО «Вече», ВПП «Партия Дела».

«…нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов,
но постоянны и вечны наши интересы, и защищать их — наш долг
Пальмерстон Г.Д.Т.

«Extremis malis extrema remedia»
лат. «Отчаянные времена требуют отчаянных мер»

maxresdefault (23)

I
Продолжающаяся уже 7 месяцев война РФ с Украиной, официально именуемая специальная военная операция (СВО), пока далека от завершения и втягивает в воронку военных событий всё большие ресурсы, всё более разнообразных политических акторов. С одной стороны, международное сообщество уже привыкло к тому, что на Украине идёт настоящая война и менее раздражённо и нервно реагирует на происходящее. Например, резолюция ООН с осуждением СВО, в марте набрала 141 голос «за», тогда как по аналогичной резолюции от 25 августа «за» проголосовало лишь 54 государства. С другой стороны, привычка к насилию, привычка видеть смерть, а также понимание неспособности правящей в РФ группы адекватно реагировать на внешние угрозы, притупляет и страх вовлечения, страх причастности к убийству, из чего следуют более активные и более дерзкие действия государств Запада по поддержке Украины. Поддержке уже не просто моральной и финансовой. Поддержка всё более и более смещается в сторону полноценно военной. Уже без всякого опасения Запад поставляет в значимых количествах ВСУ не только старое советское, но и современное вооружение самого широкого спектра. Отсутствуют какие-либо препятствия для набора наёмников. Поставлена на поток подготовка военнослужащих ВСУ на территории западных государств военными НАТО. Это уже тысячи обученных солдат. В открытую осуществляется помощь западных военных специалистов в планировании и проведении войсковых операций ВСУ. Поступают регулярные сведения о непосредственном участии военнослужащих США и НАТО в боевых действиях. Всё это позволяет сегодня не просто гипотетически рассуждать о вовлечении Запада в войну с РФ, а уже констатировать факт прямого участия Западного альянса (ЕС и англосаксонский альянса (Великобритания, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия) в войне с РФ. Не будет преувеличением сказать, что не далёк час прямого вооружённого столкновения войск РФ и НАТО.

В этой связи, у меня как гражданина РФ, полностью поддерживающего как возвращение Крыма, так и проводимую на Украине войсковую операцию (если не по форме, то по содержанию и заявленным в начале операции конечным целям), накопился ряд принципиальных вопросов по действиям президента РФ, как главнокомандующего и первого лица государства, как государственного служащего определяющего основные направления экономической и социальной политики РФ. Эти вопросы и хочу здесь озвучить.

II
Вопрос 1. Каковы цели РФ в войне на Украине?


vityz-na-rasputie-1882

Конечно, 24 февраля «демилитаризация и денацификация Украины» официально были провозглашены основными целями СВО, однако, очевидно, что большая часть первоначальных планов, как бы и что бы не говорили провластные российские СМИ и ТГ-каналы, оказалась нереализуема теми силами и средствами, что были выделены на проведение СВО и в те сроки, какие намечались генштабом ВС и политическим руководством РФ. Поэтому, «демилитаризация» и «денацификация», как цели войсковой операции на Украине, постепенно ушли из основного информационного поля. Сначала они были скромно заменены на «освобождение Донбасса». Более того, из уст российских дипломатов мы услышали, что в задачу СВО «не входит ни оккупация Украины, ни разрушение ее государственности, ни свержение действующей власти». Как предполагается проводить «денацификацию» Украины без «свержения действующей власти», которая официальными лицами РФ регулярно классифицируется «нацисткой», дипломатами не объясняется. Одновременно со словами об отсутствии у РФ целей оккупации территории Украины и разрушения её государственности, президент РФ объявляет о проведении референдумов о присоединении к РФ на освобождённых территориях Украины. И хотя это отрадно и правильно, но, в тоже время, и странно. Особенно в свете последовательной многолетней борьбы МИД РФ за целостность Украины как государства с игнорированием интересов ЛНР и ДНР. Ещё более странным выглядит провозглашённая президентом РФ борьба с нацизмом на Украине и одновременно освобождение наиболее одиозных представителей полка «Азов» -организации запрещённой в РФ.

Российская правящая группа никак не решается набраться мужества и проявить последовательность в действиях. Она очень стеснялась возращения Крыма. Она сделала крайне мало для полноценной интеграции полуострова в РФ. 8 лет игнорировала аналогичные крымских результаты референдумов ЛНР и ДНР. Она закрыла глаза на смену, чрез вооружённый переворот, политического режима на Украине, признав и Турчинова и Порошенко и Зеленского её законными правителями, а сегодня заговорили о том, что Янукович был насильственно и незаконно отстранён от власти. 8 лет МИД РФ работал над претворением в жизнь пунктов соглашений Минск-2, упорно реализуя странную, в виду аннексии Крыма, концепцию о территориальной целостности Украине. Хотя он был прекрасно осведомлён о внутренней кухне в Киеве, о подготовке оного к войне, о крайнем национализме и даже нацизме киевских властей, о попрании прав русских. Впрочем, защита русских и русского языка никогда на деле не значилась в целях и задачах МИД РФ.

И вот после семи месяцев СВО, по поводу её целей стараются вообще как можно меньше говорить. Просто где-то идёт война, гибнут люди, а для чего и почему – каждый пусть отвечает себе в меру патриотизма и политической осознанности. Государство здесь как бы ни при чём. В результате действий и умолчаний различных государственных структур в настоящее время никто, не в курсе, каковы цели правящей в РФ группы в идущей на Украине войне. Чего она хотела добиться вначале, вроде бы ясно. Но чего хочет теперь? Где предполагает поставить точку? В результате отсутствия внятной официальной позиции по данному вопросу каждый солдат, генерал, министр, чиновник, доброволец и рядовой гражданин, каждое министерство и ведомство РФ сами поставили себе цели, в меру своего разумения и интереса и действуют в направлении их достижения, не согласуюсь ни с чем и ни с кем.

Могу предположить, что не только в публичном пространстве, но и в головах высшего руководства РФ, по сию пору отсутствует понимание какой результат СВО будет полагаться удовлетворительным. Значит отсутствует понимание того, когда же будет закончена война. Происходит это потому, что не только все первоначальные планы и расчёты относительно течения боевых действий оказались полностью опрокинуты реальными событиями, но и от жёсткости ответа Запада, его бескомпромиссности и открытой ненависти к руководству РФ. От неожиданной для военных РФ высокой степени подготовки ВСУ. От масштабов поддержки Украины со стороны Запада. Всё это, совершенно не укладывается в тот образ внешнего мира и сути политики Запада, который правящая в РФ группа создала и который всё ещё доминирует в кремлёвских кабинетах. Спустя 7 месяцев войны и жёстокой конфронтации руководство РФ так и не верит серьёзно ни в войну, ни в её течение, ни в конфронтацию, ни в то, что мосты с Западом не просто сожжены, но мостов то этих никогда и не существовало в действительности. А значит и вся 30-ти летняя международная политика идёт на смарку ибо имела совершенно ложные цели. Что всё т.н. «партнёрство с Западом» не просто иллюзия и фикция, а откровенный «развод». Они отказываются верить в вероломство Запада, не смотря на то, что не единожды были обмануты. Душевное состояние правящей в РФ группы, крупного бизнеса, значительной доли крупных чиновников, большого числа «творческой интеллигенции» прекрасно характеризуют строки А.С. Пушкина «Тьмы низких истин мне дороже, нас возвышающий обман…» Всё это тем более удивительно, что во внутренней политике правящая группа ведёт себя нагло и цинично, попирая и закон и разум, обманывая всех и вся. Чего стоит перманентное «изнасилование» ими избирательного законодательства РФ.

Поскольку СВО есть естественное следствие того, что РФ допустила АТО и, по сути, запоздалая попытка кардинального решения проблемы Украины как анти-России, то и цели операции РФ вытекают из самой проблемы. А решить эту проблему можно только через уничтожение, в том или ином виде, возможности Украины представлять интерес для Запада как анти-России. Единственный способ добиться этого – лишить Украину людского, политического, военного, географического и экономического потенциалов. В идеале – упразднить её как государственное образование. Для чего:

Во-первых, для обеспечения в дальнейшем невозможности Украины противопоставлять себя России, необходимо, по крайней мере, возвращение России левобережья Днепра и Новороссии. Это не только критически и безвозвратно подорвёт промышленный, сельскохозяйственный, человеческий потенциал остатков Украины, но и лишит её выхода к морю. Остальная территория Украины должна быть разделена на ряд марионеточных государств с перспективной постепенного поглощения Россией.

Во-вторых, для скорейшей и более бескровной победы РФ обязана закрыть помощь Западного альянса Украине. С этой целью необходимо прекратить поставку враждебным государствам всех значимых и критичных для него товаров: зерна, удобрений и стратегически важных полуфабрикатов, до остановки его помощи Киеву.

В-третьих, в тех же видах, РФ обязана полностью прекратить все экономические сношения с Украиной: поставки газа, угля, нефти и нефтепродуктов, электроэнергии и т.д.

В-четвёртых, последовательное выбивание, в течение 2-3 недель, начиная с Западных областей Украины, всех трансформаторных подстанций большой мощности, в первую очередь возле генерирующих станций и пунктов диспетчеризации электроэнергетики. Вывод из строя всей электроэнергетики Украины радикально ослабит её возможности к сопротивлению.

Эти действия лежат на поверхности и, по совершенно не понятной причине, не применяются властями РФ. Их бездействие приводит к затягиванию войны, увеличению жертв среди мирного населения Украины и российских военнослужащих, росту финансовых и материальных потерь РФ. Ответственность за что полностью лежит на президенте РФ.

III

Вопрос 2. Почему в кардинально меняющихся внешних условиях внутренняя социальная и экономическая политика властей РФ не претерпевает никаких изменений?

depositphotos_77571394-stock-photo-beautiful-venetian-masks-background

Кажется, стало уже общим местом, что мир не просто меняется, он вошёл в стадию интенсивной кардинальной структурной трансформации. Причём трансформации одновременно экономической, социальной и политической. Как следствие, уже не работает прежняя глобальная система международных отношений: Бреттон-Вудская финансово-экономическая система, политическая Ялтинская система, Вестфальская система, с 17 века определявшая принципы взаимоотношения государств.

Введение, в полном противоречии с правилами ВТО и в обход ООН, широкого экономического эмбарго в отношении РФ, дефолт по финансовым обязательствам США, ЕС, Японии выразившимся в замораживания ими валютных резервов ЦБ РФ, т.е. отказ исполнять свои обязательства и ряд других происшедших событий позволяют утверждать о состоявшейся смерти Бреттон-Вуда, как базы финансовых и экономических межгосударственных взаимоотношений. Но, по заявлению официального представителя МИД России Марии Захаровой, РФ остается полноправным участником бреттон-вудских институтов. РФ, мол, вносит существенный вклад в выполнение стоящих перед ними задач, добросовестно и своевременно исполняет все свои финансовые обязательства. Создаётся устойчивое впечатление о желании МИД РФ быть «святее папы Римского», т.е. быть западнее запада и либеральней либералов. Простой вопрос: Зачем?

Неспособность ООН как-то повилять на взаимоотношения основных политических акторов в вопросах конфликта на Украине (по сути ООН самоустранился), интенсивная поставка на Украину западных вооружений, при полном игнорировании существования ООН, немотивированный сплошной и огульный арест имущества бизнесменов, только на основании их этнической и гражданской принадлежности, попытка организовать широкую международную изоляцию РФ, диффамация русских как этноса и русской культуры как явления, разрушение памятников советским войнам – освободителям Европы от фашизма, говорит о том, что ялтинского мира более не существует.

Отказ государств Западного альянса от исполнение ранее взятых на себя обязательств по международным договорам, открытое провозглашение ими политики вмешательства во внутренние дела РФ и односторонние требования к РФ, демонстративное нарушение суверенитета РФ, подводит нас к мысли о том, что старые принципы взаимоотношений государств, оформленных в виде Вестфальской системы, более не играют никакой роли при определении их политики.

Из всего вышеперечисленного следует, что внешнеполитическая обстановка сегодня абсолютно иная, относительно даже конца 2021 года, когда правящая группа РФ выдвинула политический ультиматум Западному альянсу. В настоящее время РФ не только вовлечена в войну с Украиной, но находится в жёсткой конфронтации со всем Западным альянсом.

Из факта кардинального изменения внешних условий существования государства с необратимостью следует необходимость полного пересмотра и его внутренней политики. Как экономической, так и социальной.
Но что мы наблюдаем в РФ?

Никаких перемен ни в экономике, ни в социальной сфере не случилось. МИД РФ как выражал, максимум, озабоченность происходящим, так и продолжает выражать, не беря в свой арсенал иные методы, не используя более действенные и подходящие моменту средства.

Как выводились из РФ деньги до февраля 2022 года, так и выводятся сегодня, при нарастающей враждебности, агрессивности и наглости Запада. Как отсутствовали возможности экономического развития РФ до февраля, так отсутствуют и сегодня: запредельный процент по кредиту для промышленности, товарные и финансовые спекуляции, падение производства, бесчинство монополий. Как вымирало население РФ так и продолжает вымирать (по предварительным оценкам население РФ сократиться ещё на 1 млн. человек к 2021 году). Как падали реальные располагаемые доходы населения в течении уже 8 лет, так и продолжают падать. Даже введение радикального экономического и технологического эмбарго не подвигло власти РФ на изменение политики в отношении промышленности и наукоёмких производств.

И если ничего не менять, в совершенно новых условиях существования государства, то даже при полной и безоговорочной победе на Украине, РФ завалится вслед за её обрушивающейся экономикой.

IV

Вопрос 3. Почему государственные служащие, провалившие импортозамещение и реформу здравоохранения, ответственные за то, что у нас украли 300 млрд. долларов, по сию пору на своих рабочих местах и соответственно продолжают проводить туже провальную внутреннюю политику?

28087-sony_pictures_home_ent

Любой человек, даже очень профессиональный и талантливый не только ошибется, но порою он достигает потолка своих возможностей. Могут обстоятельства складываться так, что его способности и навыки уже не удовлетворяют новым задачам и целям, новой ситуации. Очевидно, что даже при наличии значительных былых заслуг, таких руководителей необходимо заменять. Мы даже не говорим о тех, кто не справился с поставленными перед ними задачами или не исполняет свои обязанности в должной мере. Ярким примером тут служит анекдот с двумя порциями майских указов, так и не исполненных за 10 лет, при отсутствии виновных в этом.

Странное выражение, распространённое в РФ относительно кадровой политики высших эшелонах власти, что «коней не переправе не меняют», не объяснение, а оправдание неспособности и нерешительности руководителя более высокого ранга организовать работу своих подчинённых настоящим образом. Не бывает времен, когда государство или организация не совершают «переправу». Непрерывные изменения это естественное состояние любого живого организма. Более того, вся история человечества показывает, что именно «неспокойные времена» являются наиболее подходящими для обновления организации. С одной стороны, в такие периоды наиболее ярко демонстрируют «дурь» прежнего руководства, не справившегося со своими обязанностями и допустившим «такие времена», с другой стороны, оные позволяют проявиться талантам и способностям людей, которые в «спокойной» обстановке были бы не замечены системой.

Если мы теперь глянем на результаты деятельности социально-экономического блока правительства за последние 10, видимо спокойных, лет, то обнаружим, через данные официальной статистики, следующие неизменные тенденции. Рост экономики РФ отставал от среднемировых показателей в 2-3 раза. Т.е. РФ постепенно теряла свои позиции. Особенно это заметно в области промышленного производства и наукоёмких областей. Среднедушевые располагаемые доходы населения падают уже 8 лет подряд. Полностью провалена реформа здравоохранения, что признала вице-премьер Т. Голикова, куратор и один из её создателей. По странному стечению обстоятельств и сегодня руководящей данной отраслью. Полностью провалена пенсионная реформа. Уже 30 лет в государстве наблюдается естественная убыль населения (кроме 2014 и 2015 годов).
Таким образом, любому непредвзятому и объективно смотрящему на дело человеку очевидна неспособность руководства социально-экономического блока правительства справиться с задачей развития экономической и социальной сфер РФ. И эту неспособность они продемонстрировали в благоприятных и мирных обстоятельствах, что же говорить о военной поре?

Тем не менее, вся провалившаяся и всё провалившая когорта руководителей не только не наказана как-либо, не только не отстранена от принятия решений, но продолжает находиться на своём посту. Некоторые из них, например министр промышленности и торговли Денис Валентинович Мантуров, полностью проваливший импортозамещение, оказавшееся столь критически важным в начавшейся войне, получил повышение. Он стал заместителем председателя правительства. Какого результата мы ожидаем от них в дальнейшем?

Очевидно, что кадровая политика президента не соответствует интересам российского общества, масштабам и сложности задач стоящих перед государством и должна быть полностью пересмотрена. Мы уже не говорим о результатах 7 месяцев войны, о качестве подготовки и количестве материально-технического снабжения армии, о качестве стратегического военного планирования, о качестве управления войсками. Особенно провальные оказались данные разведки по настроениям в обществе Украины, о наличии там оппозиции в верхах, о степени готовности Украины к войне.

V

Вопрос 4. Почему РФ не отвечает на враждебные действия Запада в отношении её и её граждан. Почему нет никакой реакции на поставки вооружений на Украину со стороны Запада? Будут ли какие-либо действия принуждающие вернуть РФ украденные Западом у нас деньги?

25f984c1964c12378f3482267435c97a

«Красные линии», которые не должны в своих действиях преступать НАТО и Украина, а также «удары по центрам принятия решений» стали мемом. Причём мемом злым насмешливым. Эта идиома смыслом близка к знаменитым «последним китайским предупреждениям», когда предупреждающий, не в силах исполнить звучащие угрозы, чтобы не молчать лишь выражает озабоченность.

Ещё в январе 2022 года министр Иностранных дел РФ С. Лавров обозначил: «Мы категорически не приемлем появление альянса на российских границах, это настоящая красная линия. Даже если Украина не вступит в НАТО, появление там ударных вооружений и военных баз США на Азовском море — вторая красная линия. Участие западных инструкторов в конфликте в Донбассе будет переходом всех красных линий и означать прямое столкновение русских людей и военных НАТО.» Что мы имеем сегодня? Войска НАТО, пока в виде наёмников, инструкторов, военных советников и штабистов присутствуют на Украине в большом количестве. Государства, члены НАТО, поставляют ВСУ широкий спектр наступательных вооружений, не только старые советские образцы, но и новейшие разработки. Разведданные в ВСУ текут широким полноводным потоком. Очевидна, что Лавровские «красные линии» давно пройдены. И?

Руководители МИД РФ, депутаты Госдумы, сенаторы и даже заместитель руководителя Совбеза РФ Д.А. Медведев грозно предупреждали руководство Украины и государств Западного альянса о недопустимости ударов ВСУ по территории РФ, в противном случае будут наноситься удары «по центрам принятия решений». Сама это формулировка выглядит до неприличия странной, как будто РФ воюет не серьёзно, а понарошку. Типа такие учения идут, потому мы политиков Украины и генералов ВСУ не трогаем. Хотя может это банальный страх руководства РФ за свою жизнь? Правда, незадача, люди гибнут на фронте по-настоящему.
Но даже если не брать в расчёт эту странность, уже больше трёх месяцев регулярно подвергается атакам не только российские приграничные сёла и городки, не только погранпереходы, но и областные центры города Белгород и Курск. И? Какие «центры принятия решений» были поражены. Пусть не в целях победы над противником, а хотя бы в целях сдержать слово, исполнить угрозу, не прослыть пустобрёхом? Почему жив президент Украины, министр обороны? Почему до сих пор работает Генеральный штаб ВСУ?

Недавно официальный представитель МИД РФ М. Захарова опять вспомнила про красную черту и заявила, что «Если Вашингтон примет решение о поставках Киеву ракет большей дальности, то он перейдет красную черту и станет непосредственной стороной конфликта. Мы оставляем за собой право защищать нашу территорию всеми доступными нам средствами». Надо ли её слова понимать так, что поставка ВСУ ракет малой и средней дальности из США вполне приемлема с точки зрения МИД РФ и последний не возражает?

Государства, члены ЕС, не только НАТО, ввели против РФ санкции, конфисковали собственность российских компаний на миллиарды долларов, украли 300 млрд долларов из ЗВР ЦБ РФ, поставляют оружие на Украину, снабжают ВСУ разведданными и оперативной информацией о российских войсках. Какова ответная реакция руководства РФ? Почему все месяцы войны газ и нефть поступают в Европу? Почему газ транспортируется через Украину и ей за это платятся деньги? Разве такое поведение не признак шизофрении? Или это предательство? Почему не конфисковано никакой иностранной собственности на территории РФ, тогда как, например, ФРГ украла собственность Газпрома и Роснефти? Почему до сих пор не конфискованы российские активы украинских олигархов активно помогающих ВСУ?

Почему, наконец, спустя шесть месяцев после воровства у нас 300 млрд. долларов не только руководство ЦБ допустившее это находится на прежнем месте, но и оно не предприняло никаких действий по возвращению денег? Мы знаем, что ЕС и США ведут работу по легализации состоявшегося отъёма этих средств. Конгресс США серьёзно рассматривает вариант передачи украденных у РФ денег на нужды армии Украины. Про ответную подготовку, со стороны ЦБ РФ, ничего не слышно. Власти РФ собираются оставить это воровство без последствий? Более того ЦБ РФ сегодня в условиях войны с Западом, прилагает неимоверные усилия для того, чтобы из РФ заграницу утекло как можно больше денег. В основном в ЕС и США. Если деньги за нефть и газ РФ не нужны, тогда вопрос: «Зачем мы вообще продаём иностранным поставщикам столько газа и нефти, коли руководство РФ не имеет представления о том, куда тратить заработанные средства и усиленно их выдавливает во вне»?

Ну и самый главный вопрос к президенту РФ, почему после 7 месяцев войны, обладая подавляющим превосходством над ВСУ в ракетной технике и авиации, там ещё имеют возможность сосредоточивать войска, перевозить по стране военную технику, почему там есть электричество, телевидение и интернет? Мы воюем всерьёз или это генштаб МО РФ во главе с политическим руководством развлекаются игрой в солдатики?

VI

Вопрос 5. Каково место РФ в новом мире?

30 (2)

Главная проблема РФ в войне на Украине это ни неготовность армии, в первую очередь верховного командования и системы управления войсками, к тому типу войны, что пришлось вести, а абсолютно неадекватный образ предвоенного мироустройства сформированного в головах у правящей в РФ группы реально складывающейся действительности и полное отсутствие у неё образа послевоенного мира. Ну не считать же в самом дела за таковой попытки подкупить Запад уводом войск из-под Киева, обеспечение со стороны РФ вывоза с Украины в ЕС зерна, приглашение МАГАТЭ на Запорожскую АЭС и отказом МИД РФ адекватно отвечать на запрет выдачи рядом государств членов ЕС шенгенских виз гражданам РФ? С таким поведением РФ похожа на простоватого и не очень умного человека, чем на действия крупной ядерной державы ведущей войну за собственное существование.

Что 10 лет назад, что год назад, что 24 февраля 2022 года, что сегодня спустя месяцы и месяцы войны будущее, послевоенное устройство мира правящей в РФ группе видится простым, возможно несколько видоизменённым, устройством сложившимся по результатам распада СССР. Они продолжают мнить себя частью западной элиты, хотя таковой они никогда небыли, о чём доходчиво, через конфискацию и диффамацию, им объяснили западные «партнёры». Правящая в РФ группа продолжает полностью игнорировать действительность, не веря в то, что с Западом уже невозможен мир даже на условиях постперестроечного колониального коллаборационизма. Политическая война России и Западного альянса, в горячую стадию которой мы сейчас вошли, не предполагает выживание противника. Руководство и крупный бизнес РФ в это не верят из серии «Этого не может быть, потому что не может быть никогда».

Но воспоминания о беззаботном, сытом, благополучном и бездумном существовании, которое они влачили в течении последних 20-ти лет жирной нефтегазовой конъюнктуры, всё не дают властям РФ сосредоточиться и начать действовать. Они думают, что там, на Западе образумятся, и все недоразумения с санкциями и с Украиной рассосутся и станет как прежде. Они даже согласны уже на «почти как прежде». Они не верят в реальность происходящего и ждут когда их позовут за стол переговоров… Они даже представить не могут, что для большей части правящей в РФ группы есть лишь два выхода: виселица, причём скорее западная, чем российская или создание собственного, самостоятельного мирового центра притяжения и влияния. Поэтому, пока не произойдёт отрезвление в верхних этажах власти, до той поры будет идти странная война на Украине, разрушаться промышленный потенциал Донбасса (а не западной части Украины), гибнуть русские люди, ослабяются стратегические позиции России и всё более туманным и неопределённым становиться её, а значит и нас, русских, будущее.

Ситуация такова, что требуется кардинальный пересмотр всех 30 лет международной и внутренней политики РФ, а значит и базовой парадигмы правящей в РФ группы. До февраля 2022 года она объединяла лиц имеющих две главных ноты: во-первых, прозападную ориентацию мысли и дела, а во-вторых, владение РФ как коллективной собственностью (организация, несколько напоминающая домонгольский период истории Древнерусского государства). Но, по крайней мере, прозападная ориентация сегодня уже невозможна по причине физической опасности для них.

Указанный сдвиг в головах требует от правящей группы, либо поиск нового ментального хозяина, вместо «предавшего» их фантазии Запада, либо создание собственного идеологического базиса завязанного на контролируемою группой территорию и ресурсы Российской Федерации. С созданием собственной идеологии у правящей в РФ группы всегда было плохо, ибо она не верит в идеологию, не понимает её необходимость и важность.

Поиск нового ментального хозяина вряд ли может увенчаться успехом. Таких кандидатов совсем не много, а именно – один. Китай. Но устройство внутренней жизни и политики КНР специфическое и кардинально отличное от привычного для российских властей западного образа жизни и мысли. Начнём с того, что никто из власть предержащих в РФ не хочет подвергаться риску быть расстрелянным за взятки. Они не смогут там стать своими даже в том отношении, какими мнили себя для Запада. Более того, Китай ещё и не способен по-настоящему противостоять Западу, значит не сможет дать защиту и прикрытие правящей в РФ группе и российскому бизнесу.

Следовательно, остаётся, в видах хотя бы личного выживания лиц входящих в правящую в РФ группу, только участие, на более-менее хороших ролях, в создании собственного центра экономической и политической силы. В этом разрезе очень любопытны первые шаги к складывающемуся международному альянсу в составе РФ, Турции и Ирана. У которого, несмотря на огромные противоречия, имеется и значительный потенциал для создания отдельного самостоятельного полюса силы.

Впрочем, такая перспектива не является такой уж предопределённой, поскольку вызывает обоснованные сомнения способность правящей в РФ группы мыслить политически и стратегически. До сих пор это им почти никогда не удавалось. Есть сомнения и в душевных её качествах. Мужество, решимость и последовательность действий никогда не относились к их сильной стороне.

Объявленная президентом 21 сентября 2022 года в РФ частичная мобилизация и согласие на включение в состав России освобождённых территорий внушает сдержанный оптимизм в благоприятном исходе для России и войны и мирового кризиса. Но слишком большой и длительный шлейф ошибок, просчётов, растраченных впустую ресурсов, тянущийся за правящей в РФ группой во весь её 30-ти летний период правления не даёт полагать данные надежды основательными. А происшедшее более чем странный обмен пленными укрепляет нас в мысли, что никаких выводов из 7 месяцев войны правящая в РФ группа сделать не сумела. Что печально, но не фатально. Главное нам, простым, мизинным людям продолжать объединяться, бороться, не отчаивается и не оглядываться на начальство. История их уже списала, а нам надо устоять и возродиться. Нам надо выжить. Другого пути у русских нет.

#СвоихНеБросаем #РусскаяВесна #Патриот54