Нужно ли Российскому обществу полицейское государство

Сложно сказать, какие статьи и положения в законопроекте «О полиции» вызывают у меня наибольшее недоумение и возмущение. Мне так кажется, что вообще весь законопроект о полиции вызывает у меня  полное недоумение, а действия отдельных чиновников, которые придумали данный законопроект — справедливое возмущение.

Еще у меня вызывает недоумение следующее: почему так называемый наш президент – гарант нашей конституции, абсолютно невнимательно отнесся к мнению наших уважаемых ветеранов, которым он постоянно обещает улучшить условия жизни (а воз и ныне там)?
Например, ветераны резко отрицательно высказались о самой природе названия «полиция»: «Слово «полиция», так же как слово «жандарм» вызывает отторжение и ненависть у граждан России, это передается из поколения в поколение еще со времен революционных событий в нашей стране начала XX века. Революции — это события, которые нельзя вычеркнуть из истории и тем более из сознания людей. Слово «полиция» наши люди связывают со словом «полицай», которым назывались фашистские пособники на оккупированной территории в период Великой Отечественной войны».
Мне кажется, что гаранту и тем, чьи интересы он обслуживает, стоило бы немного подождать с этим законопроектом (ну хотя бы лет 15 – как предлагал ото фон Юргенс), подождать, пока те, кого власть имущие с презрением называют «совками» отправятся на свалку истории, а у всего оставшегося населения России возникнет чувство политики руководства России как неизбежности.
Кстати, если кому то действительно интересно мнение ветеранов по данному законопроекту, то его можно прочитать на их WEB сайте http://www.mosveterans.ru/news/174—l-r
Многие щас спрашивают каким способом действительно можно реформировать российскую милицию, но мне вообще непонятно, почему у Президента возникло желание реформировать российскую милицию. Есть такое стойкое ощущение, что без какого-то постоянного реформирования чего-то, просто-напросто мучается человек, нравится ему просто состояние перманентного реформирования. И народишко модернизироваться не желает, и полиция не по правильному называется, и жетонов не носит, и вообще ведет себя как-то странно.
Конечно, любой здравомыслящий человек понимает, что сама по себе милиция у нас уже устарела и требует кое-какой реформы (все-таки 21 век на дворе!), но то, что было предложено в выше указанном законопроекте, по моему скромному мнению, ничего общего с пониманием модернизации и реформы не имеет.
Изначально все предполагали и думали, что под модернизацией российской милиции будет пониматься  усовершенствование существующего законодательства о милиции, улучшение качества работы сотрудников милиции, обновление и приведение в соответствие с новыми требованиями и нормами 21 века оборудования и технических средств милиции, разработка новых условий и показателей качества работы российской милиции.
Но на деле и по факту мы получили законопроект, в котором под идеей реформы и модернизации российской милиции обществу подложили свинью.
Мне кажется, что МВД — это объективный срез общества, и все недуги общества присущи сотрудникам органов внутренних дел. Милиция не причина, а следствие беспредела, который творится в стране. Кто будет бороться с мелкими воришками, когда верхушка крадет миллиардами и остается абсолютно безнаказанной? Сломана психология общежития в стране, уничтожена общественная мораль.
С другой стороны, недовольство милицией среди населения велико, так что запрос на реформирование милицейских органов со стороны населения как будто бы есть. Подавляющее большинство населения России убеждено в необходимости реформирования милиции, но при этом ждет скорее ее усовершенствования, чем коренного преобразования. Радикальных перемен в какой бы то ни было сфере большинство россиян сегодня вообще не хочет. И, видимо, власть, пользуясь тем самым общественным мнением, пытается сделать нужное себе, якобы, в угоду общественному мнению.
Например, не так давно руководство МВД озвучило в СМИ одну из официальных версий реформы: «цель законопроекта о реформе милиции направлена на то, чтобы повысить как эффективность деятельности по защите прав и свобод граждан, так и престиж службы в органах внутренних дел». Но как мы с вами понимаем – если есть официальная версия реформы которая озвучивается обществу через различные СМИ, то значит существует и так называемая неофициальная версия целей реформы, предназначенная для так называемого внутреннего потребления среди реформаторов. Естественно, о непубличных целях реформы милиции мы можем только догадываться и строить предположения.
Но, так или иначе, шила в мешке не утаишь, все тайное в той или иной степени становится явным. Так и случилось с законопроектом «О полиции».
Помните, раньше, в стародавние времена, была такая поговорка: «Моя милиция меня бережет» — так было при советах. То есть, милиция, изначально — вооруженная часть народа — занималась, в основном, именно защитой народа. Сменилась социальная система, народ стал нужен только как производитель материальных благ для управляющей касты (власть, государство, олигархи). Соответственно, сменилась и главная функция милиции — функция стала полицейской, иначе говоря — защита государства (власти, олигархов). Защита, конечно, от народа.
Получается, что если реформа Медведева нацелена на радикальное изменения всей идеологической базы и совокупности государственных задач, стоящих перед правоохранительными органами, то в результате реформ мы получим идеальный инструмент насилия.
То, что таким образом реформированная милиция очень нужна Кремлю, чтобы сохранить власть, это понятно всем, но нужна ли такая милиция народу – это большой вопрос.
И подтверждение этому всему дал ни абы кто, а лично сам президент, выразив свое мнение результату общественного обсуждения законопроекта «О полиции»: «Никого не должно смущать, что 99% отзывов были критическими». Для меня эти слова — квинтэссенция закона. Так что, вся реформа будет идти в нужную правящей группе сторону, но не нужную народу.