Акция «болельщиков» в центре Москвы

Мотивируется такая поддержка тем, что некоторые нацменьшинства – выходцы их кавказских регионов России – создавшие мощные диаспоры в Москве, имеющие и неплохие деньги и, что ещё более важно, клановую поддержку вконец обнаглели и просто житья от них не стало. Причём, поскольку вышеупомянутые знакомые говорили об этом на основе собственного – и не единичного – печального опыта, оспаривать их доводы было безусловно нелегко.

Но скажите на милость, если укуренный представитель нацменьшинства предъявляет вам российский паспорт с московской пропиской – то что в принципе с этим можно сделать? Причём эти представители почти все как один имеют разрешение на травматическое оружие (думаю эти массовые разрешения имеют то же происхождение, что и 100% результаты ЕГЭ из этих же регионов). Это проблема для Москвы? Безусловно. Но какое предлагается решение? Устраивать регулярно подобные беспорядки – типа они все испугаются и по-быстренькому уедут к себе в горы? Боюсь, я разочарую тех, кто так думает – не испугаются и не уедут. Потому как представители этих диаспор отнюдь не дворниками в Москве работают. Они имеют здесь квартиры. Они делают здесь деньги. Такие деньги, о которых в регионах Кавказа и мечтать не приходится. Они контролируют в Москве кое-какие сферы бизнеса. Причём не как отдельные лица, просто сумевшие зацепиться в денежной столице, а именно как диаспора, пронизанная мощными клановыми связями. Москвичи хотят войны? Так они этой войны не испугаются – не надейтесь.
От существующей проблемы отворачиваться, конечно, не стоит. Но не стоит и раскатывать губы на то, что для решения сложной проблемы существует некое радикальное решение, которое надо просто найти у себя под носом. Самыми радикальными «решателями проблем» в мировой истории были, как известно Гитлер и Пол Пот. Но вернёмся непосредственно к «болельщикам». Для начала поясню, почему это слово взято мной в кавычки. Именно потому, что я согласна в оценке данной ситуации не с моими знакомыми, а с теми комментаторами, которые утверждали, что к болельщикам как таковым все эти истории имеют мало отношения. Но они послужили отличным предлогом и поводом для всякой экстремистской швали попытаться максимально дестабилизировать обстановку. Во всяком случае, скандировали «Москва – русский город» и «За это убийство ответят ваши дети!», а так же ещё что-то матерное, по смыслу – обещание всех «нерусских» за гениталии подвесить – весьма дружно, как будто не один час репетировали. А теперь пускай хоть кто-нибудь попытается внятно объяснить – какое отношение эти лозунги имеют к футболу и к акции памяти, заявленной футбольными болельщиками?
У Хомякова там нет именин на днях? Боже, какой же шикарный подарок они ему преподнесли! АНП захлёбывается радостными слюнями. Да-да, та самая академия национальной победы, которая вслед за Хомяковым дружно повторяла о необходимости дать свободу народам Кавказа и о том, что спорт – и, не в последнюю очередь футбол – одно из самых мощных средств массового зомбирования и поголовного оболванивания народа! Правда АНП не забывает должным образом посокрушаться по поводу того, что вектор беспорядков был неправильный, то есть читай – чёрт, не успели мы там подсуетиться!

В продолжение темы «Беспорядки в Москве»

репортаж: Илья Варламов (zualt):

Сегодня на Манежной площади прошли массовые беспорядки. В память об убитом Егоре Свиридове к 3 часам на площадь пришли около 10 000 человек, сначала они жгли фаеры и скандировали националистические лозунги, а через 30 минут начались столкновение с ОМОНом.

01. Об этой акции было известно за 3 дня! Милиции не было, фанаты начали зажигать фаеры и дымовые шашки.

09. Манежная площадь была выбрана не случайно. Ее давно облюбовали гости из южных регионов страны, которые каждый день устраивают тут беспредел. Молодые люди ведут себя развязно, цепляются к девушкам, провоцируют драки и т.д. Традиционным стали национальные танцы, которые власти Москвы пытаются давно и безуспешно запретить. Сегодня никого на площади не было.

Рисунок

10. Собралось около 10 000 человек.

Рисунок

24. «Русские идут!»

Рисунок

29. Поводом к началу столкновений послужили 7 юношей с Кавказа, которые традиционно прогуливались по Манежной площади. Когда толпа фанатов их заметила, то началась драка. Несколько бойцов московского ОМОНа отбили у толпы ребят, но защитить не смогли.

Рисунок

31. Пишет корреспондент «Эха» Владимир Роменский:

«Внезапно началось движение. Они бежали человек 15 из разных сторон. «Бей хача!» — крикнул один. «Сейчас отыграемся!» — восторженно заметил другой.

Я не видел, как это начиналось, но я видел, как добивали. Это тело били ногами несколько человек. Казалось, что человек не может быть таким, резиновым что ли. Удары прилетали по телу, по лицу, по голове. Его подбрасывало и роняло одновременно. «Не убиваем, не убиваем,» — заметил один из нападавших. Ещё несколько ударов ногами. Сверху. По голове. Мне казалось, это конец одной человеческой жизни. Через секунду они убежали. Грязным мешком, рядом с подсвеченным куполом лежало оно. Осталось несколько наблюдавших. «Чего такого? Чурку убили?» — удивился один из молодых людей проходящих мимо. »

Рисунок

Рисунок

34. Когда прибыло подкрепление толпа потребовала выдать ей 7-х еще живых юношей, чтобы совершить над ними самосуд. ОМОН отказался, и тогда ярость футбольных фанатов перекинулась на милиционеров.

37. В ход шли куски арматуры, глыбы льда, украшения с новогодней елки, фаеры, в разгар боя начали взрываться шумовые гранаты, или мощные петарды. Кинули несколько бутылок с чем-то горючим.

40. Больше всего меня поразила подготовка к этой акции властей. О ней было известно 3 дня назад. Тем ни менее, не было сделано ничего, чтобы предотвратить беспорядки. Торговцы на площади продавали пиво в стеклянных бутылках, этими бутылками потом закидывали милицию. Многие торговцы закрылись с началом акции, но некоторые продолжили работу.

Рисунок

44. В милицию летало все, от урн до елочных игрушек, очень не хватало каски, приходилось одним глазом смотреть в фотоаппарат, вторым в небо.

Рисунок

56. Москвичи готовятся к олимпиаде Сочи-2014.

Рисунок

62. После частичной зачистки площади толпа выстроила баррикады. ОМОН не наступал. Примерно 30 минут все стояли и ждали. В милицию летели куски льда и фаеры.

Рисунок

68. Глава московской милиции Владимир Колокольцев пытается договориться. Молодец, вышел один к толпе.
— Снимите маску!
— Я не буду снимать маску!
— Снимите, с вами генерал разговаривает!
— Я маску не сниму, разговариваем или нет?

Рисунок

69. Обещает навести порядок, говорит сухим протокольным языком. «Скажите им, что вы решите кавказский вопрос», — советует человек в маске.

Рисунок

71. — Где убийцы Волкова!? Мы не хотим больше ждать! Почему отпустили убийц!
— Мы провели мероприятия, следователь решил, что задержанных можно отпустить…
— Почему вы их отпустили? Сколько они вам заплатили? Когда их накажут?
— Мы не наказываем, я не могу ответить вам на этот вопрос, это вопрос к прокуратуре…
— А зачем тогда вообще пришел? Пусть прокурор приходит!
Несмотря на то, что толпа была явно не настроена на диалог, через 30 минут ОМОН отступил, а митингующие начали потихоньку расходиться.

72. Неожиданно толпа фанатов пошла в метро. Там на платформе станции «Охотный ряд» они начали из приходящих поездов вынимать людей неславянской внешности и избивать прямо на платформе.

Рисунок

74. Одного узбека раздели до трусов и избили прямо на платформе, он потерял сознание. Всего за этим наблюдало около 10 метрошных милиционеров, но сделать ничего не могли.

75. Избиению никто не мешал, жертвы пытались убежать, но фанатов было очень много. Обычные пассажиры прятались между колонн станции, милиция старалась отводить лиц кавказской национальности наверх в отделение, чтобы спасти.

Рисунок

76. ОМОН пришел ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ. Интересно, почему нельзя было в метро выставить милицию? А то, когда на Триумфальной собирается 500 человек, то свозят тысячи солдат и милиционеров, а когда в самом центре собираются 10 000 фанатов, то 10 милиционеров наблюдают, как они избивают людей на платформе. За все время я увидел только несколько скорых.