По следам черных трансплантологов

органы человеческие

Депутаты Госдумы начнут разрабатывать законодательные инициативы, направленные на запрет гражданам РФ оказывать услуги суррогатного материнства для иностранных граждан.

Ранее, в Общественной палате прошли слушания по вопросу проблем суррогатного материнства. Общественники представили свои рекомендации по итогам круглого стола, прошедшего в июле. Среди них: внесение в законодательство четких требований к иностранцам — генетическим родителям будущего ребенка, определение их прав и обязанностей по отношению к младенцу, регламентация процедуры оформления таких детей органами загсов и консульскими учреждениями, обязательное лицензирование организаций — посредников в сфере суррогатного материнства, внедрение государственного регистра сведений о «суррогатных» детях и др.

Пристальное внимание на пробелы в регулировании суррогатного материнства общественные организации и органы власти обратили после череды случаев гибели младенцев, рожденных суррогатными матерями и ареста врачей по статье о торговле людьми.

Сейчас в РФ нет специального закона, который бы регулировал суррогатное материнство. Отдельные положения о нем закреплены сразу в некоторых документах — основные положения значатся в ФЗ № 323 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в ст. 55 «Применение вспомогательных репродуктивных технологий».

Медицинские показания, которые нужны для процедуры, перечислены в приказе Минздрава «О порядке использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказаниях и ограничениях к их применению».

Суррогатными матерями по закону могут быть женщины от 20 до 35 лет, уже имеющие минимум одного здорового собственного ребенка, рожденного естественным путем. При этом если женщина состоит в официальном браке, ей нужно получить письменное согласие супруга.
Положения об этой репродуктивной технологии также есть в Семейном кодексе (п. 4 ст. 51). В нем, в частности, говорится, что суррогатная мать может оставить ребенка себе.

Как сообщает общественный уполномоченный по защите семьи Ольга Баранец, поступает множество обращений граждан с требованиями вмешаться в творящийся произвол в сфере суррогатного материнства и его коммерческой части.

«Законом не урегулирован порядок проверки будущих родителей, особенно – граждан иностранных государств, в части установления факта невозможности выносить и родить ребенка самостоятельно, в части истинных намерений – действительно ли они хотят стать ребенку родителями и каким образом они эти родительские права будут осуществлять.

Отсюда следует полное отсутствие контроля за дальнейшей судьбой детей и невозможность вмешаться, если станет достоверно известно о нарушении хотя бы основных прав ребенка, признанных мировым сообществом, или совершенных в отношении ребенка преступлениях»

По данным, которые были представлены на слушаниях в Общественной палате, существует криминальный рынок медицинских услуг с капитализацией от 3 до 5 млрд.руб., обеспечивающий нашей стране мировое лидерство в экспорте «суррогатных» детей.

По оценкам экспертов, с помощью суррогатного материнства ежегодно рождается минимум 22 тыс. младенцев. Паразитируя на тяжелом материальном положении российских женщин репродуктивного возраста, идёт вербовка и эксплуатация их с целью извлечения максимальной прибыли на торговле рождёнными ими детьми.

В делах с торговлей детьми, рожденными российскими суррогатными матерями, есть следы и черных трансплантологов, которые ведут за рубеж.
Так, летом в московской квартире были найдены пять младенцев в возрасте от нескольких дней до нескольких месяцев, которые без должного ухода содержались там для отправки заказчикам. После проверки выяснилось, что все он были рождены суррогатными матерями из России для иностранцев. В начале года подобное произошло в Подмосковье. Также были случаи в Санкт-Петербурге.

Трудно поверить, но тема незаконной торговли человеческими органами не новая. Один из самых резонансных случаев случился во Львове.
В 90-х годах руководитель Львовской областной клинической больницы Богдан Федак организовал преступную группу «чёрных трансплантологов», которая осуществляла продажу детских органов за границу. Следствием было установлено, что из Львова тогда пропало около 130 малышей. Жизнь каждого ребенка была оценена в миллион. В той же областной больнице после армии работал санитаром тогда еще мало кому известный Олег Тягнибок. Сначала Тягнибок проходил по данному делу как соучастник, но потом был переведен в разряд свидетелей. В 1997 году Ивано-Франковский суд осудил Федака на два года. Однако, врач был выпущен по амнистии, отбыв всего треть срока в СИЗО. Кстати вместе Федаком на скамье подсудимых были: бывший главврач областного Ивано-Франковского перинатального центра Владимир Дорошенко, бывший замглавы областной администрации города Львова Юрий Зима и бывший руководитель Галицкой райгосадминистрации Зиновий Урсул. За продажу 130 западноукраинских младенцев они были приговорены к четырём, трём и двум годам соответственно.

И еще один случай был в 2010 году в Одессе. Завотделением Одесской областной детской больницы Лариса Торбинская и заведующая детским отделением Коминтерновской центральной районной больницы Жанна Ухова, давали за брошенных малышей вознаграждение по 3 тыс. долларов, затем их отправляли как доноров за границу.

В 2012 году было закрыто громкое дело «чёрных трансплантологов» из киевского института имени Шалимова. По данным следствия, через руки трансплантологов прошло порядка полусотни доноров. Несколько врачей института подбирали людей, готовых расстаться с почкой за деньги.
Темы локальных вооруженных конфликтов и незаконной торговли человеческими органами практически всегда идут рука об руку.
«Разбор» людей на запчасти в современном западном мире – тема довольно обыденная, но подковёрная, поэтому никаких официальных доказательств чудовищных преступлений еще долго не будет. Торговлю человеческими органами прикрывают на уровне ООН, НАТО, ОБСЕ и прочих организаций, типа «Врачей без границ». Под маскировкой всяческих гуманитарных миссий или без них они действуют, практически, всех местах боевых действий последних лет – Югославии, Ираке, Афганистане, Ливии, Сирии и Украине.

В 2010 г. представитель ПАСЕ, швейцарский прокурор Дик Марти, выступил с сенсационными данными о сети торговли человеческими органами. По его данным, возглавляемая премьер-министром Республики Косова Хашимом Тачи вооруженная группировка похищала косовских сербов и переправляла их в северную Албанию, где похищенные люди убивались, а их органы продавались на «черном рынке».

В средине лета 2014 года в сети интернет появилась переписка экс-нардепа «Батькивщины» Сергея Власенко с немецким врачом Ольгой Вибер и командиром батальона «Донбасс» Семеном Семенченко. Общение велось о торговле органами убитых и раненых бойцов из состава сил украинской армии. Врач заказывал экс-депутату большие партии донорских органов, на что давний соратник Тимошенко отвечает: «Мы можем и больше, ты вообще за новостями следишь? Подумай, найди кого-то — увеличим партии!!!». Деловые партнеры очень радуются военным действиям. Вибер интересуется: «Судя по новостям, события нам на руку. Как думаешь, курс не изменят?», Власенко отвечает: «Не предвидится, работать будет с чем!». «Наши западные партнеры» своей политикой создают нам хорошие условия и главное — количество!».

20 мая 2014 года славянские ополченцы, в ходе ночной разведывательной операции под высотой Карачун, обнаружили порядка 180 тел погибших «нацгвардейцев» со вспоротыми животами. Так же, чуть дальше в районе Троицкого кладбища, обнаружено было еще 300 тел, не захороненных, со вспоротыми животами и без внутренних органов. Со слов ополченцев, принимавших участие в обороне Славянска, местными жителями тогда неоднократно были замечены ранее неизвестные машины, которые имели символику «Красного креста». Они перевозили людей, которые по своему внешнему виду и поведению были похожи на иностранных врачей со спецоборудованием. По всей видимости, эти люди там находились для оказания помощи раненым украинским нацгвардейцам, а у тех, кому уже помочь было нельзя, у тех изымали органы.

А 28 июня этого же года, в Луганской области под Рубежным были обнаружено целое захоронения людей без внутренних органов. По всей видимости, на востоке Украины в тот период работала специальная группа, которая занимается продажей человеческих органов.

Это одни из немногих освещённых случаев находок трупов без человеческих органов. Вполне вероятно, что таких мест на Донбассе в разы больше, которые в будущем будут обнаружены.

К слову, это далеко не первый случай, когда под символикой организации «Красного креста и Красного полумесяца» происходят странные вещи. Еще в 2011 году Межрегиональная общественная организация Вече сообщала, что Международная гуманитарная организация красного креста и красного полумесяца вместо оказания помощи мирному населению занимается поставкой Ливийским «повстанцам» оружия и боеприпасов.

Нужно быть реалистом: военные действия – это не только решение геополитических вопросов и банальный заработок на торговле оружием, а и незаконная торговля человеческими органами.

Цены на органы впечатляют: легкое – $170 тыс., почка – $60 тыс., сердце – $150 тыс., печень – $120 тыс., поджелудочная железа – $150 тыс., роговица глаза – $30 тыс.

По данным Отдела судебной медицины университета Дамаска, с 2011 по 2014 годы в приграничных районах страны было проведено около 20 тысяч операций по изъятию человеческих органов.

По словам жителей, сирийского Алеппо, представители так называемой «умеренной оппозиции» организовывали обстрелы жилых кварталов, а затем увозили раненых. Многие «пациенты» террористов возвращались домой с явными следами хирургического вмешательства или же вовсе пропадали без вести.

По словам мирных жителей, до прихода российских вооруженных сил в эту провинцию Сирии, на сирийско-турецкой границе действовала настоящая ярмарка, где террористы торговали женщинами, детьми и телами убитых, которые активно скупаются мафиозными структурами для дальнейшей продажи их органов на черном рынке. По утверждениям, «тело убитого стоило 25 тысяч лир (50 долларов), а раненый — 150 тысяч (290 долларов)». При этом ежедневно в больницы оккупированных боевиками городов поступали десятки пострадавших, каждый из которых является потенциальным донором органов.

На этом бизнесе греют руки и различные террористические группировки, которые действуют в данном районе, в частности, ИГИЛ. В 2015 году боевики ИГИЛ казнили 12 иракских врачей, отказавшихся извлекать органы из тел убитых.

Подобный бизнес «черных трансплантологов» процветает не только на той территории, которую контролируют различные боевики и террористы.
В оккупированной США части сирийской провинции Ракка фиксируется значительный рост уровня преступности. За последние два месяца резко возросло число похищений и фактов незаконной торговли органами, при этом жертвами в основном становятся женщины и дети.

Ряд местных жителей, уверены, что некоторые курды-радикалы из состава Отрядов народной самообороны (YPG) содействуют похитителям и убийцам далеко не только своим бездействием в отношении обеспечения безопасности в регионе. По их данным, они, находясь под покровительством американцев, они выступают непосредственными организаторами и исполнителями подобных рейдов.

В пользу этого мнения говорит множество задокументированных случаев похищения гражданских лиц.

По словам заведующего кафедрой политологии и социологии РЭУ имени Г. В. Плеханова Андрея Кошкина, Сирия — незаживающая рана, а Ракка — одно из самых больных мест. США и их марионетки намеренно изолировали ее от остальной страны.

«Штаты и SDF решали проблему захвата Ракки путем ковровых бомбардировок, и уже тогда, чтобы скрыть свои военные преступления, они постарались заблокировать эту провинцию от журналистов и всей мировой общественности. В итоге эта зона стала «мертвой» и стала весьма удобным местом для ведения подобного бесчеловечного бизнеса».

В заключении, можно сказать. Полтора века тому назад Маркс писал, что капиталистический способ производства превращал рабочую силу в товар с тем, чтобы большинство людей «свободно» предлагали себя для эксплуатации международным классом буржуазных преступников. Эта система сегодня беззастенчиво превратила нас в еще один рыночный товар, где нас продают и покупают: полностью или частями, живыми или мертвыми, оптом или в розницу.

Остается только надеется, что в Госдуме РФ смогут принять необходимые законы, дабы вывести наше государство из серой зоны преступного бизнеса черных трансплантологов…

Владимир Орлов